Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Реклама в телеграм-каналах за 2023 год подорожала на 14—30%


Что случилось. Средняя цена рекламы в 2023 году выросла во всех категориях телеграм-каналов, следует из исследования маркетплейса нативной рекламы BeSeed. Самый значительный рост — до 30% — произошел в каналах с аудиторией 10 000—50 000 и 50 000—100 000 подписчиков. Меньше всего — на 14% — подорожала реклама в каналах с аудиторией до 10 000 подписчиков и от 500 000 подписчиков.

При этом количество просмотров рекламных постов снизилось более чем на 15% из-за повышения конкуренции за внимание пользователя. Исключение — каналы с аудиторией до 10 000 подписчиков: там показатель вырос почти на 41%. Аналитики связывают это с тем, что в личных и экспертных каналах уровень просмотров и вовлеченности подписчиков обычно выше, чем в ресурсах без авторства.

Просмотры рекламных постов сильнее всего выросли в каналах, посвященных технологиям и ИТ, новостных и развлекательных каналах, а также в городских сообществах и каналах о моде.

Рост CPV — стоимости одного просмотра рекламного поста — опередил рост цен на рекламу. Исключение — также каналы до 10 000 подписчиков, там показатель снизился на 45%.

Что это значит для бизнеса. Рост подписчиков в каналах не всегда подразумевает рост просмотров рекламных постов. Судя по данным исследования, вовлеченность пользователей выше в каналах с небольшой аудиторией и качественным контентом.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации