О чем речь. В 2022 году Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» для продажи товаров местных брендов. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов страны.
Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».
Что случилось. Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров от местных брендов, сообщили в компании. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.
Оборот продавцов в регионах, где есть витрины, показал существенный рост. Например, в Ивановской области оборот брендов за 2023 год вырос в 2,6 раза, на Вологодчине — в 2,5 раза, а в Тульской области — в 2,3 раза.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Ozon Сергей Беляков, региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, который влияет на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Сейчас маркетплейс видит готовность региональных властей поддерживать это направление.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям