Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг 1,7 млн товаров


О чем речь. В 2022 году Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» для продажи товаров местных брендов. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов страны.

Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Что случилось. Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров от местных брендов, сообщили в компании. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.

Оборот продавцов в регионах, где есть витрины, показал существенный рост. Например, в Ивановской области оборот брендов за 2023 год вырос в 2,6 раза, на Вологодчине — в 2,5 раза, а в Тульской области — в 2,3 раза.

Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Ozon Сергей Беляков, региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, который влияет на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Сейчас маркетплейс видит готовность региональных властей поддерживать это направление.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 336 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации