Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Число заказов уцененных товаров на Яндекс Маркете за полгода выросло в 2,5 раза


О чем речь. Раздел «Уценка» появился на Яндекс Маркете в 2022 году: продавцы получили возможность торговать уцененными или б/у товарами и витринными образцами.

Что случилось. Продавцы, которые были подключены к разделу «Уценка» на Яндекс Маркете с марта 2023 года, в среднем показали рост продаж в два раза. Число заказов уцененных и б/у товаров на маркетплейсе за полгода выросло в 2,5 раза, а покупателей раздела стало в 1,6 раза больше.

Среди городов по приросту покупателей раздела в лидерах — Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань. Там количество заказов за последние полгода выросло более чем в два раза.

Самыми быстрорастущими категориями в разделе стали шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы.

Что это значит для бизнеса. Данные Яндекс Маркета показывают интерес покупателей маркетплейса к разделу: люди хотят сэкономить и ищут уцененные или б/у товары. Уценку можно сделать на товары с незначительными дефектами и на невостребованные позиции, тогда их не придется просто утилизировать.

Похожие материалы

  1. Яндекс Маркет выбрал фокусные категории на 2024 год.
  2. Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти в 1,5 раза.
  3. Маркетплейс или интернет-магазин: где выгоднее продавать.
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации