Что случилось. Яндекс Маркет открыл продавцам доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат — инструмент, показывающий статистику запросов в поисковике.
Во вкладках «Запросы» и «Категории» можно увидеть статистику количества показов, кликов и CTR, а также посмотреть, какие слова добавляют покупатели к поисковому запросу.
Все данные можно увидеть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный доступ к нему открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.
Что это значит для бизнеса. Инструмент поможет отследить поисковые тренды за определенный период, изучить сезонность спроса и посмотреть статистику конкретного запроса. Например, проверить популярность товара, который предприниматель уже продает или планирует вывести на рынок. Также благодаря полученным данным продавцы смогут улучшить описание товара, чтобы его было легче найти по поиску.