Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Более трети россиян готовы платить за общение в сети


Что случилось. 36% россиян готовы платить за общение, показал опрос сервиса «Анкетолог» среди 2 000 человек старше 18 лет. С помощью исследования аналитики хотели выяснить, как жители страны воспримут платное приложение для анонимных разговоров с обычными людьми. Так, 15% заявили о готовности оплатить в таком сервисе подписку после пробного периода, а 21% — о желании оплачивать конкретные беседы.

Большинство опрошенных, которые хотели бы подписаться на подобный сервис, готовы ежемесячно отдавать за него до 1 000 ₽. В основном — не более 300—500 ₽. За час общения респонденты в среднем также готовы платить до 500 ₽.

По данным сервиса «Анкетолог», 47% пользователей дейтинг-приложений ищут там общения, а не романтики. Среди самых популярных целей общения в подобных сервисах — поддержка в трудной жизненной ситуации, получение стороннего взгляда на проблему или совета. Чаще всего люди хотят обсуждать отношения, ментальное здоровье и бытовые проблемы.

Те, кто скептически относится к таким приложениям, в качестве возражений в основном указывают неискренность такого общения, страх за свою анонимность и страх общения с незнакомцами.

Что это значит для бизнеса. Даже в России, где культура платных эмоциональных сервисов еще не развита, идея приложения для анонимных разговоров вызвала живой интерес, отмечают в Анкетологе. Тренд на поиск общения в онлайне спровоцировал рост популярности сервисов для знакомств с платоническими целями, например, чтобы найти компаньонов для походов в кино и музеи, говорят аналитики.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации