Что случилось. Самые популярные площадки у россиян для ведения и монетизации блогов — ВКонтакте и Телеграм. Первой пользуются 64% опрошенных, а второй — 57%, показало исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru, для которого опросили 750 россиян, ведущих блоги.
Около четверти респондентов используют для блогов YouTube, 20% — Дзен и 18% — Одноклассники.
Основной целью ведения блога 58% респондентов называют творческую самореализацию, 44% — расширение аудитории, а 35% — увеличение продаж или дохода.
41% участников опроса в среднем в месяц зарабатывают на блоге до 5000 ₽. Лишь 7% респондентов получают от блога от 20 000 до 30 000 ₽.
Чаще всего блогеры — это самозанятые и наемные работники с договором подряда и ГПХ.