О чем речь. В апреле антимонопольная служба выдала предупреждение Ozon. В ведомстве утверждали, что маркетплейс среди прочего навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки» и необоснованно отказывал в заключении договоров.
ФАС требовала от компании внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения законодательства.
Что случилось. Антимонопольная служба сообщила, что Ozon исполнил ее предупреждение. Маркетплейс ввел необходимые изменения в оферту:
- отразил в договоре с продавцами исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения;
- упорядочил перечень мер ответственности продавцов за те или иные нарушения;
- установил понятные и прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки»;
- обеспечил возможность для продавцов при необходимости передавать покупателю свои контактные данные.
В ФАС полагают, что исполнение предупреждения повысит качество услуг компании и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов.
Фото: Irina Mikhailichenko/Shutterstock/Fotodom