Что случилось. Ретейлер «Дикси» на фоне нехватки персонала в торговой отрасли запустил пилотный проект по внедрению электронных ценников в своих магазинах. Технологию тестируют в двух торговых точках — в столичном деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября к эксперименту подключат еще один магазин.
Пилот продлится не менее полугода, за это время компания хочет проверить эффективность и окупаемость технологии.
Электронные ценники — это маленькие экраны на электронных чернилах, менять батарею для такого экрана нужно только раз в пять лет.
Ранее технологию тестировали другие торговые сети — Магнит и X5 Retail Group. Широко электронные ценники пока не применяются.
Что это значит для бизнеса. Главная цель технологии — освободить персонал магазинов от печати и расстановки бумажных ценников. Работников можно будет перераспределить на другие важные процессы внутри торговой точки.