Что случилось. Яндекс Маркет выбрал 4 фокусные категории на 2024 год: это одежда и обувь, товары для детей, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта. Маркет будет активнее продвигать эти категории с помощью промо и менять тарифы и каталог под особенности ассортимента и запросы продавцов.
Одежда — самая быстрорастущая категория на Маркете. Контент, возможность примерки и частичного выкупа товара — главные факторы успеха продаж в этой категории, отметил Яндекс Маркет.
В категории товаров и мебели для дома Маркет планирует сделать калькулятор тарифов для DBS — доставки товаров продавцом. Еще один планируемый запуск — многоместные отправления, когда один товар едет в четырех коробках, а Маркет привезет все одним заказом в срок.
Что это значит для бизнеса. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от Яндекс Маркета и активное продвижение своих товаров.