Что случилось. Большинство россиян на ноябрьских распродажах «11.11» и «Черная пятница» собирается приобрести электронику и бытовую технику. В этом признались 60% опрошенных. Еще 47% респондентов планируют купить одежду, обувь и аксессуары. Такие данные привел сервис электронных платежей ЮMoney, опросивший в октябре 1500 пользователей.
Ювелирные изделия со скидкой хотят купить 10% россиян, подписки на онлайн-сервисы и другие цифровые товары — 8%, билеты на культурные и развлекательные мероприятия — 5%. Еще 4% респондентов ждут скидки на курсы, тренинги и мастер-классы, столько же планируют выгодно купить авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы и салоны красоты.
По данным опроса, большинство опрошенных делает покупки спонтанно — если что-то понравится. Только 26% россиян заранее готовятся к распродажам: копят деньги и собирают корзины.
Что это значит для бизнеса. Основные покупки на распродажах россияне планируют делать онлайн. Это значит, что стоит заранее подготовить свой магазин к распродаже: обновить карточки, позаботиться об отзывах и рейтинге и запастись популярными товарами.