Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Опрос: большая часть россиян относится к локальным брендам лучше, чем к зарубежным


Что случилось. 58% российских потребителей наиболее лояльно относятся к локальным брендам, даже если они локализовались только в 2022 году. К зарубежным брендам лояльно относятся 32% потребителей. Это следует из исследования NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России. Сколько человек было опрошено, не уточняется.

У 60% респондентов наибольшее доверие к бренду вызывает полученный опыт, у 47% — позиционирование компании, у 40% — целевой медиамикс и у 30% — креатив. Меньше всего потребителей выбрали варианты о немедийной коммуникации и амбассадоре бренда — 17 и 13% соответственно.

Что это значит для бизнеса. Тренд на лояльность покупателей — хороший шанс для локальных брендов занять ниши, освободившиеся после ухода из России зарубежных конкурентов.

Увеличить лояльность клиентов местному бизнесу помогают инструменты, работающие на целевое действие, улучшение качества рекламных коммуникаций, развитие собственных каналов и работа с инфлюенсерами, говорится в исследовании.

Похожие материалы

  1. Опрос: 68% россиян перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать локальные компании.
  2. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  3. Как чувство ностальгии помогает бренду продвигать свой продукт.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации