Что случилось. 58% российских потребителей наиболее лояльно относятся к локальным брендам, даже если они локализовались только в 2022 году. К зарубежным брендам лояльно относятся 32% потребителей. Это следует из исследования NMi Group и Ассоциации коммуникационных агентств России. Сколько человек было опрошено, не уточняется.
У 60% респондентов наибольшее доверие к бренду вызывает полученный опыт, у 47% — позиционирование компании, у 40% — целевой медиамикс и у 30% — креатив. Меньше всего потребителей выбрали варианты о немедийной коммуникации и амбассадоре бренда — 17 и 13% соответственно.
Что это значит для бизнеса. Тренд на лояльность покупателей — хороший шанс для локальных брендов занять ниши, освободившиеся после ухода из России зарубежных конкурентов.
Увеличить лояльность клиентов местному бизнесу помогают инструменты, работающие на целевое действие, улучшение качества рекламных коммуникаций, развитие собственных каналов и работа с инфлюенсерами, говорится в исследовании.