КЭП — это электронная подпись. Она нужна компаниям и ИП, чтобы подписывать счета и договоры, сдавать отчеты, участвовать в госзакупках, подключить онлайн-кассу.
Чтобы получить ее бесплатно, нужно подать заявление в любой удостоверяющий центр налоговой.
Какие документы нужны для получения подписи — в новости «С 1 июля 2021 года руководители компаний и ИП могут бесплатно оформлять КЭП в налоговой».
![Заявление на выпуск КЭП — образец](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fzayavlenie-na-vypusk-kep.png&w=1000&h=1428)
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.