Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Открыть ИП

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Должностная инструкция заместителя генерального директора


Должностную инструкцию заместителя руководителя составляют в свободной форме. В ней указывают трудовые функции, права и обязанности специалиста.

Инструкция помогает руководителю защитить свои интересы. Например, избежать административной ответственности за нарушения, допущенные первым заместителем генерального директора.

Что нужно обязательно указать в документе — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция заместителя генерального директора — образец
Должностная инструкция заместителя генерального директора — образец

Должностная инструкция заместителя генерального директора — образец

Должностная инструкция заместителя генерального директора — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция и обязанности заместителя генерального директора

1. Общие положения

1.1. Заместитель генерального директора (далее — гендир) относится к категории руководителей и подчиняется гендиру, назначается на должность и освобождается от нее приказом гендира.

1.2. Для работы заместителем гендира требуется:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы на руководящих должностях — от двух лет.

1.3. Заместитель гендира должен знать:

  • основы гражданского и трудового законодательства РФ и иные нормативные правовые документы в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
  • рыночные методы хозяйствования и управления организацией;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • основы социальной психологии;
  • профиль, специализацию и особенности структуры организации;
  • производственные мощности и кадровые ресурсы организации;
  • технологию производства продукции, работ или услуг организации;
  • порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
  • порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • порядок разработки и заключения коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;
  • управление экономикой и финансами организации, организацию производства и труда;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей.

2. Трудовые функции

2.1. Организация работы компании в соответствии с указаниями генерального директора.

3. Должностные обязанности

3.1. Заместитель гендира обязан:

  • обеспечивать работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании;
  • обеспечивать совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов;
  • обеспечивать рост объемов продаж и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, их соответствие стандартам;
  • обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
  • обеспечивать выполнение хозяйственных и трудовых договоров, бизнес-планов;
  • обеспечивать соблюдение законности деятельности организации;
  • доводить до сведения работников приказы генерального директора и контролировать их исполнение;
  • поддерживать материальную заинтересованность и ответственность работников за порученные им дела и результаты работы всего коллектива;
  • обеспечивать выплату заработной платы в сроки, установленные законодательством;
  • использовать прогрессивные формы управления и организации труда, научно-обоснованные нормативы материальных, финансовых и трудовых затрат;
  • решать вопросы финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам;
  • информировать генерального директора о недостатках в работе организации и мерах по их ликвидации;
  • при отсутствии генерального директора или по его поручению вести переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими контрагентами.

4. Права

4.1. Заместитель гендира вправе:

  • участвовать в обсуждении проектов и решений руководства, касающихся его должностных обязанностей, в совещаниях по их подготовке и выполнению;
  • подписывать документы в пределах компетенции;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по улучшению деятельности организации в пределах компетенции;
  • повышать квалификацию на курсах и семинарах за счет работодателя;
  • знакомиться с документами с оценкой его деятельности и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Заместитель гендира знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора, а в дальнейшем — с изменениями в ней.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у заместителя гендира.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Листопадова Евгения Людвиговна
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция заместителя генерального директора входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации