Приказ издают для утверждения комиссии из сотрудников. Ее собирают, если обнаружили недостачу и надо провести расследование.
В приказе прописывают состав комиссии и сроки проведения расследования. После составляют акт.
Какие еще документы понадобятся, чтобы оформить и взыскать недостачу, рассказали в статье «Что делать, если при инвентаризации обнаружили недостачу».
![Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования — образец](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2024%252F04%252Fprikaz-o-sozdanii-komissii.png&w=1360&h=1574)
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.