Таблицу заполняют владельцы бизнеса, чтобы провести ABC-анализ. Он помогает выделить из однотипных объектов те, на которые стоит обратить внимание. Например, с помощью него можно выбрать самые прибыльные товары, наиболее ценных клиентов или надежных поставщиков.
Пошаговая инструкция заполнения таблицы — в статье «ABC- и XYZ-анализ: как выбрать самый полезный для бизнеса товар».
![Таблица для проведения ABC-анализа — образец](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2024%252F02%252F1.-tablicza-dlya-provedeniya-abc-analiza.png&w=1360&h=632)
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.