Акт инвентаризации наличных денежных средств оформляют при ревизии кассы в организации или ИП.
Проверку может инициировать налоговая либо по своему желанию — руководитель компании или ИП. Для компании это обязательно в трех случаях: перед составлением годовой отчетности, при смене сотрудников-кассиров или если нашлись хищения, недостачи и излишки.
Документ заполняют по форме ИНВ-15 с обеих сторон в двух экземплярах — оборотная нужна при выявлении расхождений. В акте должны расписаться все члены комиссии, которая проводит проверку.
Как назначить комиссию и какие документы нужно оформить при инвентаризации — подробно рассказали в статье.
![Акт инвентаризации по форме ИНВ-15 — образец](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2024%252F02%252F1.-akt-inventarizaczii-po-forme-inv-15.png&w=1360&h=1741)
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.