Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Чек-лист: как выбрать архетип бренда


Некоторые бренды ассоциируются у клиентов с чем-то приятным. Например Coca-Cola — с новогодними праздниками, Авиасейлс — с путешествиями, а сеть быстрого питания «Теремок» — с мамиными блинами. Эти чувства — результат правильно подобранного архетипа.

В гайде рассказываем, какие бывают архетипы, за какой ценовой сегмент они отвечают и каким продуктам лучше всего подходят. Подробную информацию с иллюстрациями можно найти в статье.

Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»
Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации