Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Чек-лист: как выбрать архетип бренда


Некоторые бренды ассоциируются у клиентов с чем-то приятным. Например Coca-Cola — с новогодними праздниками, Авиасейлс — с путешествиями, а сеть быстрого питания «Теремок» — с мамиными блинами. Эти чувства — результат правильно подобранного архетипа.

В гайде рассказываем, какие бывают архетипы, за какой ценовой сегмент они отвечают и каким продуктам лучше всего подходят. Подробную информацию с иллюстрациями можно найти в статье.

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Больше по теме

Новости