Что случилось. Результаты исследования агентства OMI показали, что 31% жителей городов-миллионников регулярно заказывают готовую еду в сервисах доставки. В опросе приняли участие 1 200 человек из российских мегаполисов.
Главными причинами популярности готовой еды называют удобство и экономию времени — об этом сообщили 77% респондентов. Также 53% опрошенных предпочитают еду из доставки из-за ее разнообразия, 35% — из-за отсутствия необходимости готовить, 25% — из-за качества и безопасности продуктов. 14% выбирают готовую еду для подсчета калорий.
36% участников опроса считают такую еду вкуснее домашней. По их мнению, этого удается добиться благодаря разнообразию рецептов, профессиональной готовке и высокому качеству ингредиентов.
40% респондентов покупают готовую еду преимущественно или исключительно онлайн, а 12% — только онлайн.