РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Apple отключила российских разработчиков от сервиса Search Ads


О чем речь. Apple Search Ads — это платформа для рекламы приложений в App Store. Она позволяет разработчикам покупать рекламу в поисковой выдаче и рекомендациях внутри магазина приложений, чтобы привлечь установки от целевой аудитории и обойти конкурентов в борьбе за пользователей.

Apple открыла доступ России к Search Ads в мае 2020 года, а в марте 2022 года остановила все рекламные кампании, запущенные в Search Ads на Россию.

Что случилось. Apple Search Ads заблокировал все рекламные инструменты и кампании для разработчиков из России и Беларуси — разработчики получили письмо о том, что им больше недоступны эти инструменты от Apple.

Ранее сервис контекстной рекламы Google AdSense также уведомил пользователей из России об отключении их учетных записей.

Что это значит для бизнеса. Новое отключение затронуло разработчиков, зарегистрированных в России, но при этом желающих рекламировать свои продукты за рубежом.

Как отмечает директор Sparrow Code LTD Иван Воробей, крупные издатели уже ждали проблем с приемом платежей через инфраструктуру App Store, поэтому зарегистрировались в Великобритании, Гонконге или Казахстане либо перешли на оплату через сторонние сервисы.

Подпишитесь на рассылки

Собираем самые полезные материалы, интересные мероприятия и важные новости в коротких письмах. Вы можете подписаться на одну из рассылок или на все сразу.