Что случилось. Российский бренд украшений SOKOLOV сообщил об открытии магазина в шанхайском ТЦ Grand Getaway — это первая торговая точка бренда в Китае. В рамках пилотного проекта компания планирует открыть в Шанхае еще два магазина под брендом SOKOLOV Moscow в первой половине июля.
Магазины будут оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции, а в их ассортимент войдут более 1300 моделей украшений. Инвестиции в пилотный проект — до 10 млн долларов в ближайшие два года.
Что это значит для бизнеса. SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, вышедшим на рынок традиционной офлайн-розницы Китая. Цель пилотного проекта — протестировать бизнес-модель, которую компания разработала на основе детальной аналитики рынка. Критерием успешности пилота в компании считают выход магазинов на оборот в 100 000 $ в месяц в течение первого года работы.