Что случилось. Яндекс тестирует сервис «Ритм» — рекомендательную ленту с идеями для покупок. Бренды и магазины смогут загружать фото и видео своих товаров и услуг, а пользователи — следить за обновлениями в любимых магазинах, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компании.
Рекомендации помогут брендам, в том числе небольшим продавцам из регионов. Они смогут рассказать о себе и привлечь новых покупателей. По данным Яндекса, такой формат наиболее востребован в категориях: «мода», «украшения и аксессуары», «спорт», «товары для дома», «еда», «путешествия и туризм», «техника и электроника».
Сервис составит индивидуальные подборки для каждого пользователя на основании его интересов и предпочтений.
После завершения тестирования подключиться к «Ритму» сможет любой бизнес, который продает товары или оказывает услуги.