Что случилось. Сервис «Яндекс Путешествия» анонсировал программу для отельеров «Премиум», которая поможет привлечь больше гостей и повысить эффективность продаж, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компании.
Подключиться к программе смогут отельеры, которые работают с Яндекс Путешествиями через специализированную цифровую платформу «Экстранет». Чтобы стать участником программы, отели должны иметь высокий рейтинг по оценкам пользователей сервиса, высокую долю успешных заказов, а также конкурентные условия бронирования для гостей.
Программа позволит отелям-участникам выделиться среди похожих предложений и стать заметнее для аудитории сервиса: гостиницы получат более выгодную позицию на странице с результатами поисковых запросов и бейдж «Рекомендуем».
На первом этапе программа будет доступна ограниченному числу гостиниц — партнеров сервиса, другие отельеры Яндекс Путешествий смогут присоединиться к «Премиуму» в ближайшие месяцы. Участие в программе предполагает дополнительную комиссию в размере 3% с бронирований.
Что это значит для бизнеса. По оценке Яндекс Путешествий, программа позволит увеличить просмотры отеля на сервисе в среднем до 52%, количество бронирований — до 37%, а оборот — до 47%.