Что случилось. Яндекс планирует выйти на рынок наружной рекламы до конца 2024 года, сообщают источники РБК. В самой компании Бизнес-секретам подтвердили эти планы, но отказались раскрывать подробности.
Компания планирует параллельно развивать два вектора: продажа собственного инвентаря и партнерство с другими участниками рынка.
Яндекс хочет сконцентрироваться на сегменте Digital out of Home, к которому относятся цифровые билборды на улицах, экраны в метро и интерактивные конструкции в общественных местах.
Эксперты называют рынок наружной рекламы перспективным направлением. По данным NMi Group, этот сегмент в первом полугодии показал наибольший рост на рекламном рынке — +34%.
Кроме того, сегодня в медиа отмечается нехватка инвентаря, поэтому любые дополнительные технические решения в условиях дефицита — это хорошие новости для рынка, отмечают в NMi Group.