Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Яндекс Маркет запустил курьерскую доставку из пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил курьерскую доставку из пунктов выдачи
Яндекс Маркет запустил курьерскую доставку из пунктов выдачи

Что случилось. Яндекс Маркет внедрил возможность доставки заказов курьером из пунктов выдачи. Для участия в программе ПВЗ должны нанять курьера и согласовать условия работы с маркетплейсом. Речь идет о заказах, для которых изначально была выбрана опция доставки до двери.

Обычно такие заказы доставлялись до получателя напрямую со складов, но теперь ПВЗ могут стать транзитной точкой, которая сможет принимать такие посылки и самостоятельно доставлять до заказчика.

Курьерский тариф составляет 112 ₽ за доставку или фиксированные 5 000 ₽ в день, если заказов не менее 46. Пункты выдачи получают 40 ₽ за каждый доставленный заказ. Подключение ПВЗ к новой схеме займет до 20 дней.

Что это значит для бизнеса. Пункты выдачи заказов могут получить дополнительный источник доходов, зарабатывая как на тарифах за доставленные заказы, так и на фиксированных выплатах.

Фото: SSV.Photo/Shutterstock/Fotodom

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации