Что случилось. Яндекс Маркет внедрил возможность доставки заказов курьером из пунктов выдачи. Для участия в программе ПВЗ должны нанять курьера и согласовать условия работы с маркетплейсом. Речь идет о заказах, для которых изначально была выбрана опция доставки до двери.
Обычно такие заказы доставлялись до получателя напрямую со складов, но теперь ПВЗ могут стать транзитной точкой, которая сможет принимать такие посылки и самостоятельно доставлять до заказчика.
Курьерский тариф составляет 112 ₽ за доставку или фиксированные 5 000 ₽ в день, если заказов не менее 46. Пункты выдачи получают 40 ₽ за каждый доставленный заказ. Подключение ПВЗ к новой схеме займет до 20 дней.
Что это значит для бизнеса. Пункты выдачи заказов могут получить дополнительный источник доходов, зарабатывая как на тарифах за доставленные заказы, так и на фиксированных выплатах.
Фото: SSV.Photo/Shutterstock/Fotodom