Что случилось. Яндекс Маркет начнет развивать бизнес-вертикаль с товарами в ценовом сегменте от среднего до люкса, рассказали Бизнес-секретам представители маркетплейса. В нее войдут как эксклюзивные коллекции и нишевые бренды, которые не представлены в России, так и хорошо известные марки.
Новый мультикатегорийный премиум-маркетплейс начнут создавать на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей.
Какие именно марки товаров будут продавать на новой площадке, в компании пока не сообщают, сроки запуска тоже пока не называют. Однако известно, что Маркет уже ведет переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров.
Спрос на премиальные товары растет. По данным Яндекс Рекламы, в 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось 57% всех запросов. При этом количество заказов в категории фешен на всем Яндекс Маркете выросло в 2,5 раза за год.
Как отмечает фешен-аналитик Ольга Штейнберг, для новых эксклюзивных и нишевых брендов потребуется время, чтобы примелькаться на Яндексе и получить доверие аудитории класса люкс. Главные конкуренты компании в этой сфере — Wildberries, Ozon и Lamoda, указывает партнер One Story Ольга Сумишевская.