Что случилось. Яндекс Маркет полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке — у всех продавцов площадки появились собственные карточки товаров.
Маркетплейс объяснил это тем, что из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках.
Что это значит для бизнеса. Теперь продавцы Яндекс Маркета будут управлять всем контентом только по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии.
Также Маркет оценит качество заполнения карточки товара: название, описание, подбор изображения и видео. Каждую карточку алгоритмы Маркета оценят от 1 до 100 баллов — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче.