Как было раньше. Для распределения товара по региональным складам продавец оформлял заявку на каждую поставку и выбирал разные даты для доставки в фулфилмент-центр.
Что случилось. У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады: теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной заявки.
Чтобы воспользоваться услугой, продавцу нужно скачать единый шаблон на поставку и указать в нем планируемое количество товаров для отгрузки. Затем выбрать дату и время прибытия на склад и привезти товар. Шаблон сразу учтет актуальные остатки, оборачиваемость и индекс локальности для каждого склада.
Что это значит для бизнеса. Новая система поможет продавцам сэкономить на логистике и упростит процесс выхода предпринимателей в новые регионы, говорит операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.