Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет запустил сервис аналитики продаж


Продавцы смогут контролировать свои ключевые показатели


Продавцы смогут контролировать свои ключевые показатели


Что случилось. Яндекс Маркет создал инструмент «Факторы продаж», чтобы продавцы могли контролировать ключевые показатели бизнеса. Инструмент поможет определить причины снижения продаж или найти точки роста.

«Факторы продаж» предоставляют информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи. Например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, сезонность категории.

Что это значит для бизнеса. По данным Яндекс Маркета, многие продавцы хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж. В ответ на это площадка запустила сервис, который поможет исследовать причины взлетов и падений. Решения, принятые на основе «Факторов продаж», можно будет использовать и для повышения эффективности на других площадках.

Похожие материалы

  1. Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей.
  2. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи.
  3. Как оформить карточку на Яндекс Маркете, чтобы продавать больше.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости