Что случилось. Новый сценарий «Продажи на маркетплейсах» появился в Мастере кампаний в Яндекс Директе. Чтобы привлечь новых клиентов, предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в Рекламной сети Яндекса заинтересованным пользователям.
Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар.
Бизнес сможет выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям либо за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.
Проанализировать эффективность рекламы можно будет с помощью статистики Директа.
Пока сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь Директа уже сейчас.
Что это значит для бизнеса. Новый тип кампаний позволит бизнесу запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах и платить только за результат.