Что случилось. Яндекс анонсировал единую рекламную платформу, в которой объединил Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут размещать свою рекламу одновременно на всех площадках и управлять ею в личном кабинете.
Это поможет продавцам повторно показывать рекламу пользователям внутри экосистемы Яндекса и повышать эффективность объявлений. Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей Маркета. Рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам для получения доступа.
Через единую рекламную платформу можно будет запускать кампании с переходами на сторонний сайт. Сейчас такая возможность есть у медиаагентств через личный кабинет рекламодателя на Маркете.