Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс разработал единую рекламную платформу для e-com- и ridetech-сервисов


Что случилось. Яндекс анонсировал единую рекламную платформу, в которой объединил Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут размещать свою рекламу одновременно на всех площадках и управлять ею в личном кабинете.

Это поможет продавцам повторно показывать рекламу пользователям внутри экосистемы Яндекса и повышать эффективность объявлений. Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей Маркета. Рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам для получения доступа.

Через единую рекламную платформу можно будет запускать кампании с переходами на сторонний сайт. Сейчас такая возможность есть у медиаагентств через личный кабинет рекламодателя на Маркете.