О чем речь. В апреле антимонопольная служба выдала Wildberries предупреждение после многочисленных жалоб на маркетплейс. Ведомство изучило практики компании и пришло к выводам, что площадка навязывает селлерам невыгодные условия сотрудничества. После этого Wildberries изменил несколько условий сотрудничества с продавцами, чтобы им стало легче работать на площадке.
Что случилось. Wildberries отчитался перед ФАС об исполнении предупреждения, выданного весной, сообщает пресс-служба ведомства.
Среди прочего маркетплейс отменил штрафы за взлом личного кабинета и запрет на размещение продавцами своей контактной информации на площадке.
Также компания прописала критерии недобросовестных действий продавцов, из-за которых можно блокировать личный кабинет селлера и расторгать договор в одностороннем порядке.
Кроме того, маркетплейс запустил чат с продавцом, внутри которого спорные ситуации можно разрешить напрямую с покупателем.
Что это значит для бизнеса. В антимонопольной службе отмечают, что исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поможет создать разумные и прозрачные условия для продавцов.