Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries и Яндекс Маркет подвели итоги Черной пятницы


По сравнению с прошлым годом продажи увеличились более чем в 2 раза


По сравнению с прошлым годом продажи увеличились более чем в 2 раза


Что случилось. Wildberries и Яндекс Маркет подвели итоги распродажи «Черная пятница». По данным маркетплейсов, продажи товаров по сравнению с прошлым годом выросли более чем на 100%.

На Wildberries продали на 115% больше товаров, чем в Черную пятницу 2022 года, — 223 млн. Однако в этот раз распродажа длилась на два дня дольше — с 14 по 26 ноября.

Самыми популярными категориями стали одежда, красота, дом, белье и продукты. Также в Черную пятницу пользователи Wildberries особенно активно покупали обувь, аксессуары, товары для праздника, посуду и инвентарь, хозяйственные товары.

Продажи товаров для кулинарии по сравнению с акцией прошлого года выросли на 26%, товаров для садоводства — на 71%.

Черная пятница на Яндекс Маркете длилась семь дней. Аудитория платформы увеличилась на 40% по сравнению с ключевыми днями распродажи в 2022 году, а число заказов на сервисе возросло на 130%.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с прошлым годом больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров, а также цветов и букетов — в обоих случаях более чем в 2 раза.

Что это значит для бизнеса. Традиционно больше всего в Черную пятницу россияне тратят на маркетплейсах, и продажи в дни акций растут ежегодно. При этом сейчас клиенты делают больше покупок по количеству, но выбирают товары по меньшей цене.

Похожие материалы

  1. «Людям приелись акции»: бизнес — о том, как в этому году прошла распродажа 11.11.
  2. Как подготовиться к новогодней распродаже на маркетплейсе.
  3. Как подготовить магазин к распродаже на маркетплейсе.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 487 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673