О чем речь. В июне маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы ГК Russ объединились для создания цифровой торговой платформы.
Что случилось. Wildberries и Группа Russ объявили о запуске нового рекламного инструмента для селлеров. В личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещать наружную рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России.
Для заказа рекламы можно будет использовать средства с баланса своего личного кабинета. При этом система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения.
На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.
Запуск проекта запланирован на осень, уточнили в пресс-службе Wildberries.
Что это значит для бизнеса. Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, отмечает директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.