Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Wildberries и Russ запускают новый рекламный инструмент для селлеров


О чем речь. В июне маркетплейс Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы ГК Russ объединились для создания цифровой торговой платформы.

Что случилось. Wildberries и Группа Russ объявили о запуске нового рекламного инструмента для селлеров. В личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещать наружную рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России.

Для заказа рекламы можно будет использовать средства с баланса своего личного кабинета. При этом система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения.

На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.

Запуск проекта запланирован на осень, уточнили в пресс-службе Wildberries.

Что это значит для бизнеса. Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, отмечает директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации