Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries начал скрывать отзывы после жалоб продавцов


Маркетплейс продолжает обрабатывать ранее отправленные претензии


Маркетплейс продолжает обрабатывать ранее отправленные претензии


О чем речь. В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Маркетплейс настраивал систему, которая сможет обрабатывать жалобы продавцов автоматически и принимать решение: скрыть отзыв или признать его корректным.

Что случилось. Wildberries с 7 ноября начал скрывать отзывы после жалоб селлеров. Тех продавцов, у которых отзывы пока не скрыты, попросили не волноваться: система еще рассмотрит заявку.

Чем больше предпринимателей будет пользоваться функционалом, тем выше будет точность принятия решений по скрытию отзывов, отметили в Wildberries. Оставляя жалобу, нужно убедиться, что причина была выбрана верно.

Что это значит для бизнеса. Когда Wildberries запустил систему жалоб на отзывы покупателей, у продавцов возникли вопросы, почему эти отзывы не удаляют. Теперь появилась возможность избавиться от отзывов, которые, по мнению продавцов, содержат недостоверную информацию и негативно влияют на продажи товара.

Похожие материалы

  1. Как продавцу работать с отзывами на маркетплейсах.
  2. Что делать с негативными отзывами о компании.
  3. Тинькофф запустил для бизнеса сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости