Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries завершил рекламную кампанию «Оплати ей корзину» коллаборацией с Маликовым


О чем речь. Маркетплейс Wildberries с 18 июня начал размещать в Москве баннеры с призывом для мужчин «оплатить ей корзину на WB». Идея рекламной кампании стала вирусной — ее подхватили другие бренды. Например, застройщик «Брусника» предлагал «купить ей квартиру», а Яндекс Путешествия — «везти ее в отпуск».

Компании использовали разные имена, но чаще всего обращались к Диме.

Что случилось. Wildberries завершил завирусившуюся рекламную кампанию «Дима, оплати ей корзину на WB» коллаборацией с Дмитрием Маликовым. Компания разместила баннер с фотографией артиста и надписью: «Корзину на WB ей оплатил. Всем спасибо!»

Wildberries завершил завирусившуюся рекламную кампанию «Оплати ей корзину на WB» коллаборацией с Дмитрием Маликовым
Wildberries завершил завирусившуюся рекламную кампанию «Оплати ей корзину на WB» коллаборацией с Дмитрием Маликовым

Фото: пресс-служба Wildberries

Фото: пресс-служба Wildberries

Ранее Дмитрий Маликов четыре года сотрудничал с Ozon и был лицом его рекламных кампаний вместе с певицей Полиной Гагариной. С лета 2024 года маркетплейс начал использовать в рекламе новых героев — Марину Кравец и Юлианну Караулову.

Будет ли Дмитрий Маликов теперь постоянно сотрудничать с Wildberries, в компании не ответили.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2824 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации