Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Объем вторичных продаж одежды и обуви может вырасти вдвое за три года


Что случилось. За три года объем вторичных продаж одежды и обуви в России увеличится в два раза, прогнозируют эксперты Fashion Consulting Group — FCG

В 2023 году объем фешен-ресейла в России вырос на 30% год к году и составил 200 млрд рублей. Он занял 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви.

Например, на Авито вторичные продажи женской одежды во втором квартале 2024 года выросли на 10% к первому, а мужской — на 17%. В CDEK.Shopping заказы с ресейл-площадок с начала года выросли на 17%.

Что это значит для бизнеса. В FCG отмечают, что активному развитию ресейла способствовал уход зарубежных брендов из России в 2022 году. Продавцы, как правило, делают скидки на такие товары, а более чем для половины покупателей мотивацией для вторичных продаж выступает экономия. Для 15% клиентов фешен-ресейла также важна экологическая этичность: гардероб российских покупателей сокращается, они делают меньше спонтанных покупок, отмечают эксперты.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации