Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: встроенная реклама на маркетплейсах лучше всего продвигает одежду и косметику


Эффективность retail media подтвердили почти 70% медиабайеров


Эффективность retail media подтвердили почти 70% медиабайеров


Что случилось. Эффективность встроенной рекламы на маркетплейсах, или retail media, подтвердили почти 70% медиабайеров, опрошенных агентством А2:Research.

Наиболее эффективен этот инструмент продвижения для трех групп товаров:

  • одежда, обувь и аксессуары — об этом заявили 36,5% респондентов;
  • уход и парфюмерия — 29,5%;
  • товары первой необходимости — 19,2%.

Всего retail media используют 57% опрошенных специалистов по рекламе. Из них 70% применяют этот инструмент совместно с другими, меньше трети респондентов полагаются только на него.

В опросе участвовали 1200 медиабайеров со всей России.

Что это значит для бизнеса. Встроенная реклама помогает продвигать товары на сайте самого маркетплейса. Как показало исследование А2:Research, в некоторых категориях это особенно эффективно.

О том, какие инструменты продвижения есть на маркетплейсах и как с ними работать, писали в отдельной статье.

Похожие материалы:

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 324 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости