О чем речь. Бизнес может встраивать рекламные ролики длительностью от 6 до 30 секунд в видеоконтент VK Рекламы. Этот формат называется In-stream, с его помощью бренды привлекают внимание широкой аудитории к своим продуктам и услугам.
Что изменилось. Теперь рекламодатели могут выбирать, за что платить: за просмотры роликов до конца или за показы рекламы.
Настроить кампанию под свои цели можно в рекламном кабинете.
Как это работает:
- Если хотите платить за просмотры до конца, выбирайте целевое действие «Просмотр рекламы». Алгоритмы площадки покажут рекламу тем пользователям, которые вероятнее досмотрят ролик до конца.
- Если хотите платить за показы, выбирайте целевое действие «Показы рекламы». Тогда рекламодатель платит за каждую тысячу показов и может управлять частотой показа рекламы. Это подойдет бизнесу, которому нужно получить как можно больше контактов с аудиторией.
Что это значит для бизнеса. С помощью новой опции рекламодатели смогут оптимизировать бюджет на медийные кампании в зависимости от их целей и точнее оценивать эффективность рекламы.