Что случилось. VK Реклама запустила новую функцию, позволяющую настраивать кампании под готовые сегменты аудитории, которые уже успешно взаимодействовали с прошлыми рекламными объявлениями. Они разделяются на основе действий пользователей — просмотров, кликов и иных взаимодействий с видео.
Например, если пользователь посмотрел ролик до конца, то в следующий раз ему можно показать рекламу с призывом к действию — купить товар или записаться на услугу. Таким образом, рекламу можно транслировать аудитории, которая ранее проявила заинтересованность. Это позволяет адаптировать будущие кампании к интересам пользователей, анализировать клиентов и более эффективно привлекать новых.
Новая функция доступна на этапе настройки группы объявлений, а также в разделе «Аудитории».
Что это значит для бизнеса. Инструмент помогает выстраивать более точечные и многоуровневые рекламные стратегии, которые ориентированы на конкретную аудиторию.