Что случилось. Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов — это персональные страницы селлеров внутри маркетплейса с информацией о них, сообщила пресс-служба площадки.
На витрине продавцы могут использовать баннеры и фильтры, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Директа. В будущем маркетплейс планирует расширить функционал витрин, в том числе разрешить создавать собственные программы лояльности.
Завести витрину на маркетплейсе может бесплатно любой продавец.
Что это значит для бизнеса. Витрины помогут продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов, уверяют в Яндекс Маркете. Покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом, смогут искать товары на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов.
Фото: Urban_Reporter/Shutterstock/Fotodom