Что случилось. Портал «Авто.ру» запустил платформу для автомобильных дилеров — «Авто.ру Бизнес». Она включает в себя технологии Яндекса, разработки Авто.ру и CM.Expert.
Платформа должна заработать вечером 18 декабря.
У пользователей появится новый личный кабинет для аналитики и управления бизнес-процессами, созданный на базе СМ.Expert. Также дилерам станет доступна Академия Авто.ру Бизнес для получения нового опыта и навыков.
Кроме того, в личном кабинете можно будет подключить Яндекс Директ — это позволит запускать рекламные кампании сразу в нескольких каналах через общий кабинет.
Что это значит для бизнеса. Платформа призвана сделать работу автодилеров более комфортной и эффективной, на ней объединили самые необходимые составляющие бизнеса — от подбора и обучения команды и построения бизнес-процессов до анализа данных и управления маркетингом.