Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

В России за полгода выявили больше ненадлежащей рекламы, чем за весь 2022 год


О чем речь. Закон не допускает, чтобы реклама вводила потребителей в заблуждение. Нельзя скрыть важные детали о товаре, условиях его приобретения и использования. Например, если реклама сообщает о скидках в определенном магазине, а на деле акция распространяется лишь на отдельные категории ассортимента — это нарушение.

Также в рекламе нельзя публиковать недостоверную информацию. Например, приукрасить состав товара или сообщить некорректные условия его доставки.

За соблюдением законодательства о рекламе следит Федеральная антимонопольная служба — ФАС. Ее эксперты могут сами заинтересоваться рекламой или начать разбирательство из-за жалоб.

Что случилось. В России возросла доля рекламы, вводящей потребителей в заблуждение. По данным ФАС, за шесть месяцев 2023 года показатель составил 10,28%. А в 2022 году в целом — 8,93%.

Доля недостоверной рекламы в прошлом году составила 10%, а в первом полугодии 2023 — 9,04%. Также возросла доля неэтичной рекламы. В 2022 году показатель составил 1,27%, а за шесть месяцев 2023 — 1,87%.

Что это значит для бизнеса. Бизнесу стоит внимательно следить за тем, какую рекламу он размещает. За нарушение требований к рекламе компаниям грозят штрафы до 800 000 ₽, директорам или ИП — до 50 000 ₽.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации