Что случилось. Агентство креативных коммуникаций Blacklight и коммуникационное агентство РИЧ создали SMM-агентство «Реклама, человек и нейросеть». До 90% работ в новой компании выполняет искусственный интеллект — ИИ.
Основатели проекта утверждают, что это первое агентство, где нейросети вовлечены во все SMM-процессы — от аналитики аудитории для SMM-стратегии до создания вирального визуала в соцсетях.
Для внедрения ИИ в компании полностью перестроили проектные команды и провели обучение — в итоге нейросеть стала полноценным членом SMM-команды.
В проекте используют чат-бот ChatGPT для создания текстов и нейросети Midjourney, Stable Diffusion и DALL-E 2 для генерации изображений.
Что это значит для бизнеса. Использование нейросетей может помочь бизнесу значительно сократить расходы на персонал. Так, агентству «Реклама, человек и нейросеть» удалось урезать смету на SMM почти на 50%. Вместо копирайтера, корректора, креатора, аналитика и дизайнера в сокращенной команде проекта работает ИИ-контент-менеджер, которому помогают редактор и арт-директор.