Что случилось. В ближайшее время формат торговли в московском метро планируют изменить, рассказали Известиям источники на рынке недвижимости и арендаторы.
Как ожидается, места ларьков, в которых зачастую продают товары невысокого качества, займут мини-магазины известных торговых сетей и маркетплейсов.
Интерес к проекту уже проявили Tele2, Natura Siberica и Wildberries. Среди новых арендаторов площадей в метро также может быть Магнит.
Что это значит для бизнеса. Ретейлерам потребуется время, чтобы адаптировать продажи к такому компактному формату, поскольку до сих пор в метрополитене крупные российские розничные сети не были представлены, отмечают эксперты.
Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева полагает, что для брендов аренда небольших торговых площадей в метро может оказаться более экономически выгодной по сравнению с большими ТЦ — ведь такие торговые точки обладают преимуществом благодаря огромному пассажиропотоку.