Что случилось. Авито запустил новый сервис мультиобъявлений: покупателю больше не придется сравнивать характеристики схожих товаров в разных объявлениях профессионального продавца, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.
Например, пользователю, который выбирает мобильный телефон, одно объявление сразу покажет, что гаджет определенной модели у продавца есть в сером, фиолетовом и красном цвете, с объемом памяти 512 ГБ и 1 ТБ.
Сейчас новая функция доступна для продажи мобильных телефонов, легковых шин и мебели, а до конца года мультиобъявления появятся и в других категориях товаров.
Что это значит для бизнеса. Во время тестирования сервиса специалисты подсчитали, что весь доступный ассортимент в мультиобъявлении просматривает каждый третий пользователь, зашедший на объявление, а в целом новая функция бесплатно привлекает на 30% больше внимания аудитории, отмечает директор по продажам в Авито Товарах Алексей Ли.