Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Рассказываем, как бизнесу на ОСН внести в реестр свой объект, чтобы использовать ставку НДС 0%
О чем речь. С 1 июля вступили в силу поправки в налоговый кодекс, позволяющие ИП и компаниям на ОСН использовать ставку НДС 0%. Ее могут применять арендодатели объектов туристической индустрии, введенных в эксплуатацию после 1 января 2022 года. Применять нулевую ставку могут также арендаторы и собственники указанных объектов, которые используют их по назначению, то есть оказывают услуги по временному проживанию.
НК предписал правительству разработать правила ведения реестра объектов туриндустрии. В самом кодексе их не было.
Что изменилось. Правительство приняло постановление с правилами ведения реестра туристской индустрии.
Реестр будет электронным. Чтобы туда попасть, ИП или компания должны направить в Ростуризм через Госуслуги заявление о виде объекта туристической индустрии и документы, подтверждающие эти сведения. Если у компании или предпринимателя несколько объектов, подать заявление нужно отдельно на каждый объект.
Форму заявления и перечень документов Ростуризм утвердит отдельно — пока подать их нельзя. Вносить объекты в реестр и предоставлять выписку из него будут бесплатно.
Что это значит для бизнеса. Компании и ИП, сдающие в аренду или для краткосрочного проживания объекты туриндустрии, включенные в список, смогут использовать ставку НДС 0% в течение пяти лет, считая с квартала ввода объекта в эксплуатацию.
Доля китайских автомобилей на российском рынке выросла в 3,5 раза, в России может появиться платформа для торгов предметами искусства, почти 900 российских компаний подали иск против российской дочки Google, траты россиян на товары для животных уменьшились на 19—26%, онлайн-кинотеатры за год потеряли почти половину голливудского контента
Исполнители не понимают, как правильно маркировать рекламу, размещения дорожают, нативность интеграций пропала
Microsoft готовится создать собственный магазин мобильных игр, TikTok обновил политику модерации контента из-за возможного запрета приложения в США, стартап SEEQC представил цифровой чип, который может работать при сверхнизких температурах, а Ubisoft разработали ИИ-помощника для написания диалогов в играх