Что случилось. В маркетинговом сервисе «билайн.Продвижение» появилась упрощенная версия конструктора для запуска рекламы.
В упрощенной версии достаточно указать свой сайт, товар или услугу, а также географию. Если сайта нет, можно ограничиться товаром и географией.
После введения данных сервис отображает количество абонентов, которые с высокой долей вероятности могут интересоваться похожими товарами или услугами. Также указывается стоимость рекламной кампании.
Что это значит для бизнеса. Опция призвана помочь пользователям, не имеющим большого опыта работы с рекламными сервисами.
По словам руководителя по развитию мобильной рекламы «билайн adtech» Виктории Ткачук, доработка снижает «порог входа» для использования сервиса «билайн.Продвижение», делает его более доступным для малого и среднего бизнеса.