Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Каждый третий бизнес продолжает продвигаться в заблокированных соцсетях


Что случилось. 34% предпринимателей продолжают продвигать свои продукты через заблокированные в России соцсети. Об этом говорится в исследовании компании Platforma, которая в октябре опросила 1288 респондентов старше 24 лет.

45% опрошенных предпринимателей используют Facebook*, 40% — Instagram*. Еще 37% продвигаются в TikTok, который отключил часть функций для пользователей из России, 27% пользуются рекламными услугами Google Ads.

Среди российских площадок для рекламы 48% предпринимателей выбирают ВКонтакте, 38% — Яндекс Директ, 28% — Авито. Также 22% респондентов выделили myTarget, 22% — Telegram Ads и 14% — Ozon.

Основной рекламодатель на всех рекламных площадках — розничная торговля. Также в запрещенных соцсетях продвигаются компании из автомобильной индустрии и общепита.

Использовать таргет в запрещенных соцсетях невозможно, но предприниматели закупают рекламу у блогеров, продвигаются через Reels и с помощью других инструментов. При этом востребованы и российские соцсети.

* Соцсети Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, их деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России.

Похожие материалы

  1. Куда бизнесу переходить из заблокированных соцсетей.
  2. Продвижение салона красоты: какие инструменты действительно работают.
  3. Как креаторы сменяют инфлюенсеров, а платформы продажи контента вытесняют соцсети.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации