Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Торговые центры попросили дать им такие же преференции, как у маркетплейсов


Что случилось. Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана направил главам Минпромторга, Минфина и Минэкономразвития письмо с просьбой предоставить ТЦ такие же преференции для работы, какие есть у маркетплейсов.

В письме отмечается, что маркетплейсы могут избежать некоторых налоговых обязательств, которые приходится выполнять офлайн-рознице. Например, они не платят НДС и налог на прибыль от продаж. Кроме того, онлайн-площадки имеют возможность предлагать свои услуги с меньшими затратами на эквайринг и другие операционные расходы.

Чтобы сделать условия равными, ретейлеры просят снизить для ТЦ ставки налога на имущество, полностью отменить или ввести льготную ставку НДС, а также уравнять условия труда самозанятых.

Что это значит для бизнеса. Президент «Опоры России» Александр Калинин отмечает, что ТЦ сегодня проигрывают маркетплейсам и несут большие затраты: помимо растущего налога на имущество они много тратят на оплату коммунальных услуг и выполнение мер по антитеррористической безопасности.

Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов считает, что для более справедливого положения на рынке важно планомерно увеличивать налоговую нагрузку на онлайн-платформы, которые набирают все большую популярность.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации