О чем речь. 15 сентября в Москве пройдет бизнес-конференция «Полезный маркетинг». На ней выступят топ-менеджеры Сбер ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, METRO, 2ГИС и других крупных компаний.
Программа конференции. В программе 16 докладов, воркшопы, открытые дискуссии и нетворкинг. Так, руководитель по продуктовому маркетингу Divan.ru Андрей Логинов поделится, за счет чего компания растет на 60% в год. А руководитель управления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко расскажет о внедрении ML-рекомендаций. После этого продажи в терминалах самообслуживания и приложениях стали в два раза выше, чем у кассиров.
Почему стоит сходить. Спикеры и гости конференции обсудят, как работать в новых условиях и как трансформировать маркетинг с учетом запросов клиентов.
Участники воркшопов смогут решить прикладные задачи бизнеса: найти точки роста компании, вырастить бизнес-показатели за счет наглядных дашбордов и создать эффективную программу лояльности.
Для читателей Бизнес-секретов — скидка 25% на билет по промокоду SECRETSFRIEND.
Конференцию организует Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга. Сервис позволяет настраивать программы лояльности, рассылки и персонализацию сайтов.